Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Руководство для авторов

Статьи принимаются на постоянной основе по адресу i.shik@newartstudies.ru

Статьи направляются по адресу editor@newartstudies.ru

Объем статьи – 20000–60000 печатных знаков с пробелами. Превышение установленного объема возможно только по согласованию с редакцией.

Формат авторских материалов

Поля – 2 см со всех сторон, выравнивание – по обеим сторонам, гарнитура шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 12,  междустрочный интервал – 1,5. Для названия статьи и тематических разделов используется полужирный шрифт, для выделения – курсив. страницы не нумеруются. Материалы принимаются в текстовых форматах .doc, .docx, .rtf. Имя файла должно содержать фамилию автора на латинице + st.

Необходимые элементы авторских материалов

Помимо основного текста публикации, авторский материал должен содержать:

  • индекс УДК, отражающий тематику публикации
  • фамилия, имя, отчество всех авторов статьи (на русском и английском языках)
  • сведения об ученой степени, ученом звании (при наличии), занимаемой должности и месте работы/обучения автора, адрес и индекс организации(на русском и английском языках), адрес электронной почты, ORCID ID, Researcher ID (при наличии)
  • название статьи на русском и английском языках
  • аннотация объемом 200–250 слов (на русском и английском языках)
  • ключевые слова на русском и английском языках (5–10)
  • библиографические ссылки и примечания
  • список литературы на русском языке, оформленный согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008 (рекомендованный объем – от 20 до 30 наименований)
  • список references, оформленных в соответствии с Harvard style с переводом названий источников на английский язык

Требования к содержанию статей

В статье должны быть определены актуальность темы исследования, научная новизна, цель исследования, приведены выводы.

Требования к аннотации

В аннотации в сжатой форме должны быть указаны цель статьи, ее основные положения, результаты исследования и выводы.

Принятые обозначения

При использовании в тексте кавычек с кириллическими шрифтами используются типографские кавычки «елочки», с латинскими — двойные кавычки “лапки”. Двойные кавычки применяются также для цитат/названий внутри цитаты.

Тире обозначается символом — (длинное тире); дефис - (минус); между цифрами ставится короткое тире – без пробелов.

Даты обозначаются следующим образом: I в. н. э., 1240–1340 гг., 1950-е гг.

Правила оформления библиографических ссылок и примечаний

Ссылки в тексте оформляются следующим образом: [2], [1; 20], [1, c. 5], [10, p. 6], [цит. по: 11, S. 2]. Для примечаний используются затекстовые ссылки.

Правила оформления списка литературы

Список  литературы выстраивается в алфавитном порядке с нумерацией, оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (тире заменяются точками, сведения об ответственности не приводятся). Книги одного автора приводятся по возрастанию годов издания. Сведения о переводчиках и составителях могут опускаться. Примеры библиографического описания различных видов изданий:

Книги:

Бретон А. Безумная любовь. М.: Текст, 2006. 188 с.

Foster H. Compulsive beauty. Cambridge: The MIT Press, 1993. 313 p.

Сборники статей, каталогов, материалов конференции:

Дада и сюрреализм. Из собрания музея Израиля. Каталог выставки / Под общ. ред. А. Камиен-Каждан. СПб.: Издательство Государственного Эрмитажа, 2014. 176 с.

Angels of Anarchy : Women Artists and Surrealism / P. Allmer (ed.). Munich, Berlin, London, New York : Prestel Publishing, 2009. 256 p.

Статьи в журналах:

Рыков А. В. Вокруг Леонардо да Винчи: модернизм, террор, грезы и метаистория // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 15.  2015.  Вып. 4. С. 98–108.

Kachur L. Clarence John Laughlin, The Regionalist Surrealist // Journal of Surrealism and the Americas. 2008. Vol. 2, № 2. P. 209–226.

Статьи в сборниках и каталогах:

Эйдс Д. От дадаистского монтажа к сюрреалистическому объекту // Дада и сюрреализм. Из собрания музея Израиля. Каталог выставки / Под общ. ред. А. Камиен-Каждан. СПб.: Издательство Государственного Эрмитажа, 2014. С. 27–37.

Диссертации:

Дубин С. Б. Сюрреалистический черный юмор и его романтические истоки: дис…канд. филол. наук. 10.01.05. Москва, 1998. 266 с.

Steer L. M. Found, Borrowed and Stolen: The Use of Photographs in French Surrealist Reviews, 1924–1939: PhD Thesis. New York, 2006.  321 p.

Электронные ресурсы:

Васильева Е. В. Характер и маска в фотографии XIX века // Photographer.ru. URL: http://www.photographer.ru/cult/theory/6750.htm (дата обращения: 18.11.2017).

Frederick Sommer in Context // The official site of National Gallery of Art, Washinton.URL:http://www.nga.gov/content/ngaweb/Collection/photographs/frederick-sommer.html (дата обращения: 29.12. 2015).

Правила оформления References

Список References выстраивается в алфавитном порядке без нумерации и  приводится после основного списка литературы.

Список References дублирует основной список литературы с транслитерацией на латиницу (фамилия и инициалы автора, название книги, журнала) и переводом на английский язык названий изданий на кириллице (название книги, журнала – приводится в квадратных скобках). Транслитерация производится только автоматически. Для транслитерации фамилий авторов и названий необходимо воспользоваться сайтом https://translit.ru/ru/lc/

Для изданий, которые изначально выходили на иностранных языках, необходимо указать оригинальный вариант, а не русский перевод. Фамилии иностранных авторов также приводятся в оригинальном написании.

После названия издательства ставится аббревиатура Publ. Для книг, язык которых отличен от английского, в скобках приводится название языка (in Russian), (in French).

Список References оформляется в соответствии с Harvard style

Подробнее: https://www.mendeley.com/guides/harvard-citation-guide

Примеры библиографического описания отдельных видов изданий

Книги:

Levashov, V. (2012) Lektsii po istorii fotografii [Lectures on the History of Photography]. Moscow: Treemedia Publ. (in Russian)

Gomez Moreno, M. (1941) Las Águilas del Renacimento español: Bartolomé Ordóñez, Diego Silóe, Pedro Machuca, Alonso Berruguete. Madrid: Consejo superior de Investigaciones. (in Spanish)

Статьи в журналах:

Rykov, A. V. (2015) ‘Around Leonardo da Vinci: Modernism, Terror, Dreams and Metahistory’, Vestnik Sankt-Peterburgskogo universiteta [Vestnik of Saint-Petersburg University]. Series 15: Arts, 4, pp. 98–108. (in Russian)

Статьи в сборниках и каталогах:

Ades, D. (2014) ‘From Dadaist Montage to Surrealist Object’, in Kamien-Kazhdan, A. (ed.) Dada i siurrealizm. Iz sobraniia muzeia Izrailia. Katalog vystavki [Dada and Surrealism. From the collection of The Israel Museum. Exhibition Catalog]. Saint Petersburg: The State Hermitage Museum Publ., pp. 27–37. (in Russian)

Диссертации:

Dubin, S. (1998) ‘Siurrealisticheskii chernyi iumor i ego romanticheskie istoki [Surrealist Black Humor and Its Romantic Origins]’, PhD Thesis, Moscow Lomonosov State University, Moscow. (in Russian)

Электронные ресурсы:

Vasil’eva, E. V. (2017) Character and Mask in the 19th Century Photography [Online]. Photographer.ru. Available at: http://www.photographer.ru/cult/theory/6750.htm (accessed: 18 November 2017)

Иллюстративный материал

Статью необходимо сопроводить 3–10 иллюстрациями (фотоснимками, репродукциями, рисунками, схемами). Фотоснимки должны быть представлены в формате JPG или TIF, разрешение 300 dpi. Иллюстрации предоставляются в виде отдельных файлов. Имя файла должно содержать фамилию автора и порядковый номер иллюстрации (Shik ill.1). Список иллюстраций предоставляется в виде отдельного файла (Shik ill). В списке необходимо указать автора и название произведения, дату создания, материал и технику, место хранения (для произведений современных художников можно привести ссылку на сайт автора). В тексте статьи в скобках приводятся ссылки на иллюстрации (Илл.1). Использование изображений необходимо по возможности согласовать с правообладателем (для российских музеев и библиотек самостоятельное согласование автором изображений является обязательным). Издатель оставляет за собой право отбора иллюстраций из числа присланных при обязательном уведомлении автора.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления авторских материалов

УДК 7.037.5;77.04

Шик Ида Александровна, кандидат искусствоведения, младший научный сотрудник. Государственный Эрмитаж. Россия, Санкт-Петербург, Дворцовая наб.,  34. 190000. ida.shik@bk.ru. ORCID ID 0000-0002-7953-6283

Shik, Ida Aleksandrovna, PhD in Art History, junior researcher. The State Hermitage Museum, 34 Dvortsovaia Emb., 190000 Saint Petersburg, Russian Federation. ida.shik@bk.ru. ORCID ID 0000-0002-7953-6283

«НАЙДЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ» В СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ

“FOUND OBJECTS” IN SURREALIST PHOTOGRAPHY

Аннотация. Статья посвящена проблемам интерпретации концепции найденного объекта в сюрреалистической фотографии. Автор выделяет такие типы найденных объектов в сюрреалистической фотографии как найденные изображения, повседневные вещи, обретающие вторую жизнь и найденные фотографии…….

Ключевые слова: сюрреализм; сюрреалистическая фотография; найденный объект; автоматизм; объективный случай; параноидально-критический метод; принцип визуальной аналогии; черный юмор; принцип удивительных сопоставлений; этнографический сюрреализм; сюрреальность.

Abstract. The article deals with problems of interpretation the found object conception in Surrealist photography. The author identifies such types of found objects in Surrealist photography as found images, ordinary things acquiring the second life and found photographs…

Keywords: Surrealism; Surrealist photography; found object; automatism; objective chance; principle of visual analogy; black humor; principle of paradoxical juxtapositions; surreality.

Найденные объекты (objets trouvés) — предметы и изображения, изолированные от своего изначального контекста и наделенные новыми смысловыми коннотациями — получили широкое распространение в художественной практике сюрреализма. Как отметил Л. Г. Андреев, «объекты пользовались неустанным вниманием сюрреалистов, поскольку придавали зримое выражение внутреннему видению, проникновению в бессознательное. Объект подтверждал главную заявку сюрреализма на сотворение сюрреальности, на соединение сна и реальности, на объективность любого сюрреалистического случая. Граница субъективного, сотворенного и объективного, природного разрушается, сглаживается в объекте, он оживает, приобретает новые значения» [6, c. 352–353]……………………………...

Список литературы:

  1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М.: Медиум, 1996. 240 с.
  2. Шик И. А. “Старинная параноидная стена” Леонардо да Винчи в сюрреалистической фотографии // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 6. СПб.: НП-Принт, 2016. С. 614–623.
  3. Bate D. Photography and Surrealism: Sexuality, Colonialism and Social dissent. London: I. B. Tauris, 2004.  240 p.
  4. Bouqueret C. Raoul Ubac. Photographie. Paris: Léo Scheer, 2000. 282 p.

….

References:

Bate, D. (2004) Photography and Surrealism: Sexuality, Colonialism and Social Dissent.  London: I. B. Tauris.

Benjamin, W. (1973) Das Kunstwerk im Zeitalter seiner technischen Reproduzierbarkeit: drei Studien zur Kunstsoziologie. Frankfurt am Main: Suhrkamp. (in German)

Bouqueret, C. (2000) Raoul Ubac. Photographie. Paris: Léo Scheer. (in French)

Shik, I. A. (2016) ‘Leonardo da Vinci’s “Old Paranoid Wall” in Surrealist Photography’ in: Staniukovich-Denisova, E. Iu. et al. (ed.) Aktual’nye problemy teorii i istorii iskusstva [Actual Problems of Theory and History of Art], 6. Saint Petersburg: NP-Print Publ., pp. 582–591. DOI: http://dx.doi.org/10.18688/aa166-8-66  (in Russian)

……

 

 

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.